Приветствую Вас Гость!
Четверг, 06.02.2025, 17:14
Главная | Регистрация | Вход | RSS| Страницы истории Афганистана

IN MEMORIAM [42] MEDALS [46] Newspapers / Magazines [14] HERALDICA ET NUMISMATICA [72]
OTHER IMAGES [285] STONES [59] ДОКУМЕНТЫ [8] НАРОДНОСТИ [7]
ПОЧТА И ФИЛАТЕЛИЯ [20] ПРОПАГАНДА [184] СНЫ [13] «ТЕРМЕЗСКАЯ ТЕТРАДЬ» [32]
ЭКИПИРОВКА [18] БРОКГАУЗ И ЕФРОН [11] ПИО 1980-88 [6] НОРМЫ ШАРИАТА [1]

Главная » Фотоальбом » РАЗНОЕ » OTHER IMAGES » ТВОРЕЦ ВЕЛИК!

ТВОРЕЦ ВЕЛИК!

фрагмент эскиза реставрации орнамента на поливных майоликовых плитках в поздне-персидском стиле Каши (XIX век), немного отредактированная мною обложка персоязычной книги نقش و نگار در آبدات تاریخی افغانستان/ National Centre for Policy Research Kabul University, изд. Сохар Пресс/Sahar Printing Press, 2019/проф. Мохаммад Амель Фархад, Узоры и украшения в исторических памятниках Афганистана, вышедшей тиражом в 500 экз.
В реальном размере 637x683 / 258.6Kb
20 1 0.0

Добавлено 03.01.2025 baktria

Всего комментариев: 1
0  
1 baktria   (03.01.2025 05:20) [Материал]
В ЗАСТАВКЕ: фрагмент эскиза реставрации орнамента на поливных майоликовых плитках в поздне-персидском стиле Каши (XIX век), немного отредактированная мною обложка персоязычной книги نقش و نگار در آبدات تاریخی افغانستان/ National Centre for Policy Research Kabul University, изд. Сохар Пресс/Sahar Printing Press, 2019/проф. Мохаммад Амель Фархад, Узоры и украшения в исторических памятниках Афганистана, вышедшей тиражом в 500 экз.

Какъ изъ пылающихъ вѣтвей
Синайской купины священной
Гласъ Божiй слышалъ Моисей
Законы мудрости нетлѣнной,
Такъ, изъ куста цвѣтущих розъ,
Цвѣтами яркими пылая,
Вѣщаетъ Истина святая,
И слышится немолчный кликъ:
«Прекрасенъ мiръ, — Творецъ великъ!»

(Фердинанд Кон)



نقش و نگار در آبدات تاریخی افغانستان/ National Centre for Policy Research Kabul University, изд. Сохар Пресс/Sahar Printing Press, 2019/проф. Мохаммад Амель Фархад, Узоры и украшения в исторических памятниках Афганистана.


Абстрактная орнаментальность архитектурного декора стран мусульманского Востока в ущерб запретной изобразительности, являла собой стремление передать видение человеком иллюзорное окружающего мира похожим на воображаемый Божественный мир - и это стремление реализовывалось намеренной декоративностью, усложнённостью композиции, всегда логически последовательной в своих элементах, в какую бы бесконечность не уходил и не уводил зрителя орнамент, поэтому композиция эта не должна рассыпаться на составные части, всегда являя собой нечто целое, законченное и переданная, наконец, роскошью цвета во всём многообразии оттенков красок, доступных человеческому глазу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]