Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 23.10.2017, 18:08
Главная | Регистрация | Вход | RSS| Страницы истории Афганистана

IN MEMORIAM [31]MEDALS [25]Newspapers / Magazines [6]HERALDICA ET NUMISMATICA [39]
OTHER IMAGES [173]STONES [22]ДОКУМЕНТЫ [3]НАРОДНОСТИ [5]
ПОЧТА И ФИЛАТЕЛИЯ [17]ПРОПАГАНДА [115]СНЫ [9]«ТЕРМЕЗСКАЯ ТЕТРАДЬ» [14]
ЭКИПИРОВКА [4]БРОКГАУЗ И ЕФРОН [11]

Главная » Фотоальбом » РАЗНОЕ » OTHER IMAGES » ДАЙДЖЕСТ-II

ДАЙДЖЕСТ-II

316 2 5.0

Добавлено 05.01.2014 baktria

Всего комментариев: 2
0  
1 baktria   (11.05.2014 22:20)
26 декабря 1984 «ректор Духовной Академии РПЦ в Ленинграде Кирилл (Гундяев) назначен архиепископом Смоленским и Вяземским. Перевод в Смоленск являлся для архиепископа Кирилла понижением и свидетельствовал об опале со стороны государственных надзирающих органов ("...О причинах, по которым он впал в немилость, ходят разные слухи. Одни связывают это с его реформаторской активностью в сфере богослужения: он не только практиковал использование русского языка в богослужении, но и служил вечерню вечером, а не утром, как это принято в РПЦ до сих пор. Другой причиной устранения владыки Кирилла из "северной столицы" России называют его отказ проголосовать против резолюции ЦК Всемирного Совета Церквей, осудившей ввод советских войск в Афганистан. Между тем, "за" он тоже не голосовал, всего лишь "воздержался", что, впрочем, по тем временам тоже было чуть ли не подвигом», Наталия Бабасян. «Звезда митрополита Кирилла», "Русский Журнал", 01.04.1999). Сам Кирилл считает, что он пал жертвой закрытого постановления ЦК КПСС о борьбе с религиозностью, принятого в преддверии празднования 1000-летия Крещения Руси, за чрезмерную активность на посту ректора Духовной Академии: во время его ректорства был открыт доступ в ЛДА и семинарию выпускников светских вузов, а в 1978 году - создано регентское отделение, на которое могли поступать и женщины». www. artprotest.org.

0  
2 baktria   (04.01.2015 11:38)
Текст стихотворения, читаемого в программе одного из школьных «мероприятий» (автор неизвестен):

«За отвагу» медаль я в комоде нашел,

Это деда медаль - он с войны не пришел!

По щеке побежала скупая слеза, [у кого побежала?- baktria]

На другую медаль посмотрели глаза.

На стене, в целлофане, парадка висит,

А на ней две медали и орден блестит!

«За отвагу» медаль из Афгана привез мой отец,

Он её заслужил, был ни тыл, ни обоз.

Мой старший брат, на голове - седины

служил в Чечне, оставив там кровавый след [???- baktria].

Видно там, где он был, без причины

Не вручают медаль «За отвагу», не белеют виски в 20 лет.

В меру патриотично, в меру – коряво. Чем военнослужащий, находящийся на войне в тылу или тем более – в обозе хуже того, кто «ни тыл, ни обоз», детям не объясняется в силу того, что составители сценария и автор этой рифмованной ерунды, сами смутно представляют себе войну, которую видели лишь в советском или ещё хуже – в постсоветском кине. СЦЕНАРИЙ ШКОЛЬНОГО КАПУСТНИКА ТУТ

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]