Приветствую Вас Гость!
Пятница, 29.03.2024, 18:49
Главная | Регистрация | Вход | RSS| Страницы истории Афганистана

IN MEMORIAM [41] MEDALS [46] Newspapers / Magazines [13] HERALDICA ET NUMISMATICA [63]
OTHER IMAGES [273] STONES [52] ДОКУМЕНТЫ [8] НАРОДНОСТИ [7]
ПОЧТА И ФИЛАТЕЛИЯ [20] ПРОПАГАНДА [178] СНЫ [13] «ТЕРМЕЗСКАЯ ТЕТРАДЬ» [31]
ЭКИПИРОВКА [16] БРОКГАУЗ И ЕФРОН [11] ПИО 1980-88 [6] НОРМЫ ШАРИАТА [1]

Главная » Фотоальбом » РАЗНОЕ » OTHER IMAGES » «ЛЕТАЙТЕ САМОЛЁТАМИ АРИАНЫ»

«ЛЕТАЙТЕ САМОЛЁТАМИ АРИАНЫ»

рекламный плакат компании «АРИАНА» с этнографическим акцентом, конец 1960-ых годов. Несколько рекламных постеров до"революционных" времён.
В реальном размере 730x496 / 189.2Kb
465 1 5.0

Добавлено 28.12.2018 baktria

Всего комментариев: 1
+1  
1 baktria   (28.12.2018 06:49) [Материал]
В ЗАСТАВКЕ: рекламный плакат компании «АРИАНА» с этнографическим акцентом, конец 1960-ых годов. Несколько рекламных постеров до"революционных" времён.



«Надежные, как весь гражданский флот...».



Ещё один плакат с бортпроводницами «Арианы», начало 1970-ых годов.

Для сравнения - рекламный плакат лисабонской TAP Portugal



* * *



«АРИАНА»/هواپیمایی آریانا, национальная авиакомпания Афганистана, основанная в в 1955 году. С момента учреждения полностью принадлежит правительству Афганистана и базируется в Международном аэропорте Кабула.

Основана 27 января 1955 года при содействии Indamer Co. Ltd., которая первоначально владела 49% акций, но баланс изначально принадлежал правительству Афганистана.



В первые годы существования полёты обслуживались аэропарком из трёх Дугласов DC-3., совершавших рейсы по маршрутам в Бахрейн, Индию, Иран и Ливан, с 1957 года после подключения Pan American World Airways, перекупившим 49% акций у Indamer и ставшим вторым акционером авиакомпании, начались внутренние регулярные перевозки (Кандагар, Герат, Мазар-и Шариф) и к апрелю 1960 года, воздушный флот использовался для связи Кабула с Амритсаром, Дели, Джиддой и Карачи. Один борт - DC-4 эксплуатировался на регулярной трассе Кабул-Кандагар-Тегеран- Дамаск – Бейрут – Анкара – Прага – Франкфурт-на-Майне, так называемый маршрут «Марко Поло».



К марту 1970 года в авиакомпании было 650 сотрудников. В это время парк состоял из одного Boeing 727-100C, одного CV-440, одного DC-3 и двух Douglas DC-6, которые работали на маршрутах, обслуживающих Ближний Восток, Индию, Пакистан, СССР, а также Стамбул, Франкфурт и Лондон.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]