В ЗАСТАВКЕ: Этот полулетательный Ми-барбухай рассекал по дорогам и моджахед-тропам во втор. половине 1980-ых годов.
Фюзеляж этой полулетательной Ми-барбухай представляет собой цельнометаллический корпус и часть хвостовой балки вертолёта Ми-8 (прежде состаявшего в лётном парке ВВС ДРА), кабина пилотов и несущий винт (в лучшие его годы делавший 192 оборота в минуту) - утрачены, что улучшило ходовые показатели модели при разгоне на земле (передовой двигатель пакистанской сборки мощностью 90 л.с. позволяет Ми-барбухаю массой ок. 6 т., при полной загрузке моджахедами и перевозимым грузом, разгоняться до 70 км/ч.). Ветровое стекло как у троллейбуса МТБ-82 (они когда-то тоже колесили по городу Кабулу, старшие поколения пост-советских людей ещё помнят эти скрипуче-тряские сооружения при разгоне издававшие характерное гудение и завывание). В жаркое время водитель мог изменить положение подвижной рамы с ветровым стеклом и кабину наполнял приятный бриз.
Вместимость салона: до 20/25 пассажиров (в положении "сидя"). Модель была выпущена на базе Джавара (провинции Пактия) в единственном (один) экземпляре и замечена в южных районах страны ок. 1987/88 гг.
Ми 378-ой бортовой готовится стать барбухай-таксо. Фото, предположительно, 1987/88 годов. Происхождение мне неизвестно. Скан носит наименование "upload-TASS_1847180--MI-8-1988", что, возможно, не вполне точно.