Приветствую Вас Гость!
Суббота, 27.04.2024, 17:35
Главная | Регистрация | Вход | RSS| Страницы истории Афганистана

IN MEMORIAM [41] MEDALS [46] Newspapers / Magazines [13] HERALDICA ET NUMISMATICA [66]
OTHER IMAGES [274] STONES [52] ДОКУМЕНТЫ [8] НАРОДНОСТИ [7]
ПОЧТА И ФИЛАТЕЛИЯ [20] ПРОПАГАНДА [179] СНЫ [13] «ТЕРМЕЗСКАЯ ТЕТРАДЬ» [31]
ЭКИПИРОВКА [16] БРОКГАУЗ И ЕФРОН [11] ПИО 1980-88 [6] НОРМЫ ШАРИАТА [1]

Главная » Фотоальбом » РАЗНОЕ » ПРОПАГАНДА » РЕКЛАМА ДОЙЧЛАНД «ФАНТАЗИИ»

РЕКЛАМА ДОЙЧЛАНД «ФАНТАЗИИ»

рекламный плакат, призывающий подданных короля к потреблению прохладительных напитков отечественного производства, сер. 1960ых гг (?)
В реальном размере 669x900 / 158.8Kb
40 1 0.0

Добавлено 16.02.2024 baktria

Всего комментариев: 1
0  
1 baktria   (16.02.2024 16:44) [Материал]
В ЗАСТАВКЕ: Рекламный плакат, призывающий подданных короля к потреблению прохладительных напитков отечественного производства, сер. 1960ых гг (?).



Долой допотопый чарс а так же шароп, Belomor Kanal и всяческую одурманивающую наркоту! Реклама Фанты и Кока-напитка нашего, авганского, производства (Корпорация Кам), на заводе, построенном Его Величеством*: цитрусовая фанта и мягко обволакивающий нёбо и горло, умерено сладкий вкус Кока-Колы! Вах и вай!! С потреблением этих напитков на коже проступают родимые пятна капитализма.

____________________

* В основе рецептуры «Fanta» - яблочный жмых и молочная сыворотка, собственно говоря, отходы технологии производства сидра и сыра. Первоначально этот напиток производился в фюреровской Германии (причём, рейхсканцлер Хитлер поначалу без восторга отнёсся к предложению производства собственного германского напитка, который лоббировал сам Герман Геринг).

Причина по которой Рейх приступил таки к выпуску собственного бренда была проста: в 1940 году корпорация Coca-Cola в рамках начавшейся 2МВ ввела санкции на поставку в Германию базового сиропа для производства своей продукции и руководитель германского филиалы фирмы Макс Кейт (1903-?) предложил производство в стране собственного напитка.

Корпорация Coca-Cola приобрело права на торговую марку Fanta в 1960 году. Разливают это полу-химическое пойло в два вида упаковки: классическую бутылку коричневого стекла и в алюминиевую банку, а так же ныне и в пластиковых ёмкостях.

«Fanta» известна своим успешным маркетингом в Соединенных Штатах и странах Зап. Европы. Рекламой Fanta и поныне управляет группа Fantanas, в которую входит отряд молодых девушек (с постоянно обновляющимся составом). Каждая из этих рекламных моделей выполняет свою работу по продвижению вкусов - теперь их в напитке более 70ти.

© Страницы истории Афганистана, 15.2.2024

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]