В ЗАСТАВКЕ: Президент США Роналд Уилсон Рейган (1911-2004) делает протокольную запись в Книге Соболезнований в советском посольстве в Вашингтоне, 13.2.1984, Библиотека Рейгана в Вашингтоне.
На стене полотно Ивана Айвазовскаго «Метель» (1864); три работы художника: «Морской пейзаж» (1849), «Метель» и небольшой морской этюд (1898) находятся в составе коллекции посольства СССР-РФ в США.
Приложу тут фото праправнуков художника Э. Миллер и С. Россетто, побывавших в здании рос. посольства в окт. 2019 года и снявшихся на фоне картины кисти их предка.
__________________________________
Я как-то уже писал, что мой прадед в Феодосии выполнял багет и рамы по заказу Айвазовского, художник был доволен его работой, прадед и его сыновья жили достаточными людьми, не шатались по дорогам и знали своё дело и своё место, а некоторые картины Феодосийской худ. гал. и поныне висят на стенах в рамах, сделанных их руками.
Так гордились, м.б. потомки футлярщиков
Консолини, что женственные формы скрипок, альтов и виолончелей Амати и Страдивари, Дель Джезу и прочих Гварнери приняли, держат и сохраняют в своих объятьях сработанные предками футляры (сustodie per violino) с лёгкими и прочными контурными корпусами (синие или в цвет древесины сверху и с красным "салоном") из дерева, кожи, бархата и замши, выполненные по договорам с самими этими скрипичными мастерами (семьи десятилетиями работали бок о бок) и там, за подгибом обивки - нашитые золотой нитью на тканевом ярлычке или оттиснутые стальным клеймом, обмокнутым в сусальное золото, на незаметном участке корпуса... их фамильные инициалы: "<V.>incenzo <C.>onsolini", "<R.>uggero <C.>onsolini", "<T.>ito <C.>onsolini".
Разговор о скрипках и футлярах:
Визит к Минотавру (1 серия) (1987), Киностудия Горького см.
фрагмент 16:10-19:19 ТУТ на
vkvideo.ru или
ТУТ на
youtube.com.
Один из старинных скрипичных футляров (Италия, видимо, втор. полов. - конец XVIII века)
ТУТ на
modernariamente.com.